Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Комментарии
21.03.2010 в 19:14

Ёшкин кот
Морис Роланд Снейк эээээ.... и это после обучения такой "шедевр" нарисовали ? сколько ж часов пришлось потратить ???
22.03.2010 в 13:12

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Мерль эээээ.... я сказал "это сделал мой выпускник" или я сказал "работа студента"?
сколько ж часов пришлось потратить ??? кому? мне? посчитаем. 3 академчаса - вводное занятие. 3 академчаса - ознакомление с базовыми инструментами. 2 академчаса - несколько вториичных инструментов. И - вот, 30 минут практической работы. Вуаля. Если ты это, конечно, хотел спросить.

А кстати... вдруг по слову "шедевр" я подумал, что ты здорово сечёшь в качественных 3D-моделях. Попробуй мне, как если бы я был не препод, а сам таки студент вот это выполнивший, изложить:
а) твои критерии качества и
б) то, почему вот это (с точки зрения выше названных критериев) - таки "шедевр", а не годная вполне эскизная модель?

Я буду глубоко признателен. Кстати - действительно. Не шучу.

22.03.2010 в 17:56

Ёшкин кот
Морис Роланд Снейк ну потому что это модель на уровне: а дом мы можем изобразить параллелепипедом.
то есть если это условная модель какого-то кресла - в принципе покатит, но если это какая-то разработка была бы более серьезная - то очень маленькая детализация объекта. нет точек крепления спинки, ручек, они как будто приклеены к сидухе. такого рода баловство я делал именно изучая самостоятельно ещё в "те" времена 3D Studio ....
с учетом того что там не было нормальных сплайновых поверхностей, и процесс их создания был несколько нетривиальным.
22.03.2010 в 18:10

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Мерль да, это именно условная модель какого-то кресла :) На скорость. Детализация будет позже :)